понедельник, 4 июня 2012 г.

Задание от СкрапБутик

Ох... Давно я тайно мечтала стать приглашенным дизайнером в каком либо челлендж блоге и вот мечта сбылась: сегодня я впервые представляю свою работу в качестве приглашенного дизайнера в блоге ScrapBoutique по палитре Бирюзовый + Белый + ещё какой либо цвет http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=12070


Не думала, что будет так страшшшшшшшшшно!
Но, глаза боятся, а руки делают))))
Создалась у меня открытка в нежно бирюзовом цвете. Как дополнительный цвет использован розовый. 




В качестве основы использована бумага для акварели. Лицо и спинка открытки сделаны из дизайнерской бумаги Chatter B-O-X Eclectique Blue Sky нежно бирюзового цвета с замысловатым орнаментом. Так же использовано моё любимое белое кружево и очень нежные бумажные розочки белого цвета с розовой серединкой. И ещё мне очень нравится добавлять в работы булавочки с бусинами) Края открытки отстрочены и затонированы дистрессами Victorian Velvet от Ranger.
Немного деталек:


Композиция из роз крупным планом


Пуговички. Деревянная и пластиковая, немного подтонированы белым акрилом


Металлическая подвеска-бабочка на восковом шнурке


Булавочки)))


Тонированый край. Чернила оказались очень приятными и красивыми в работе, несмотря на некоторую насыщенность и яркость цвета.


И открытка внутри. По традиции украшена штампами.


Вот и всё)))) Надеюсь, моя работа понравится и кого-то вдохновит на создание собственного шедевра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий