вторник, 6 сентября 2011 г.

Моя первая коробочка

Итак, решено! Буду тут писать о своем новом увлечении - скрапбукинге.
Хотя, если честно, до самого скрапа я ещё "не доросла"( Это только на первый взгляд все просто. На самом деле всё гораздо сложнее. И пока что, я остановилась на кардмейдинге - изготовлении открыток вручную. Мне это очень нравится :) Нравится сам процесс: когда у тебя в голове начинают бегать мысли и рождается нечто.
Кардмейдер я начинающий, так что не судите строго))) Буду выставлять здесь только самые удачные, на мой субъективный взгляд, работы.

PS: аргументированная критика приветствуется))) Она даже нужна! :)

Ну вот, собственно, и сама работа :) Это коробочка для денег на свадьбу. Молодоженам понравилось))) И я рада. А то переживала ооочень.




Комментариев нет:

Отправить комментарий